Новое на форуме
Главная » Статьи » Гайды

Гайд по заточке
Чтобы понять в некоторых аспектах, о чем я говорю, не обязательно знать математику, но ее наличие в вашей голове, только облегчет понимание. Это давольно все замороченно и каждый мучается по своему. И так, не будем более распинаться, а приступим к делу.

I. Понятие заточки.
Оружие точится на урон, броня (включая плащ и шапку) на HP, кольца - на пдеф или мдеф, ожерелье и пояс - усиливают эффект.
При заточке вещь поломаться НЕ может.
Заточка производится с помощью миражей.
Взять их можно либо сломав фиолетовую вещь (предварительно отремонтировав её если это дроп), либо сделать у ювелира из 25 осколков вечного камня или из 3 типов божественных камней по 3 штуки каждого.

Шанс на заточку - величина не постоянная. Он зависит от уровня заточки, места, где точим (точно) и времени (не проверенно).
Место, где точить лучше определяется или методом проб или у Вэй Сяобао в Городе Драконов.
Он может дать совет типа "точить вещь класса Х на Y лучше всего в месте Z".
К примеру,в столице шанс заточки оружия на +1 где-то 90%
В шопе можно купить камни для заточки на
1) увеличение шанса заточки
2) отсутствие обнуления при провале
3) 100% заточку (дорого, цена 100% заточки идет в геометрической прогрессии от того, на сколько точим)
Итак, в Perfect world есть возможность улучшить (заточить) любую вещь из экипировки.
1. Попытка улучшения производится у старейшины любого города (первый пункт в разговоре).
2. Для улучшения оружия нужно 2 бессмертных камня, для остальной экипировки 1.
3. Каждую вещь можно последовательно улучшить 12 раз (номер улучшения не путать с уровнем вещи). Номер улучшения отображается в названии вещи: +1, +2 и т.д.
4. Улучшаются все вещи. Цвет, звёздность и кол-во ячеек роли не играют. Вещи будут улучшаться на одинаковую величину.
5. Уровень вещи и требования для её использования после улучшения не меняются.
6. Оружие при улучшении увеличивает урон.
Броня (включая плащи и шлемы) при улучшении прибавляют энергию.
Кольца при улучшении прибавляют физическую или магическую атаку, в зависимости от типа колец.
Ожерелье и пояс - при улучшении прибавляют физическую или магическую защиту, в зависимости от типа улучшаемой вещи.
7. Каждое следующее улучшение, увеличивает параметр больше предыдущего.
8. У некоторых вещей эффект от улучшения появляется только после 3-5 успешного улучшения, что усложняет процесс.
9. При попытке улучшить вещь могут быть следующие исходы:
* Вещь улучшилась.
* Вещь не улучшилась.
* Вещь не улучшилась и сбросила одно предыдущее улучшение.
* Вещь не улучшилась и все предыдущие улучшения сбросились.
10. В магазине редкостей (за золото) можно приобрести камни способствующие проведению улучшения:
* Камень неба - Увеличение шанса улучшения.
* Камень земли - Сброс максимум одного улучшения при провале.
* Камень мироздания - Отсутствие сброса улучшений при провале, но уменьшенный шанс успеха.
Эти же камни можно купить уже за игровые деньги у тех кто согласится их перепродать или купив золото за игровые деньги...
Я указал все возможные исходы попытки улучшения. Самый плохой исход - сброс всех предыдущих улучшений.
Когда будете выбирать какие вещи улучшать руководствуйтесь правилами:
1. Не улучшать вещи ниже 6 уровня. Эти вещи слишком слабы и вам вскоре придётся от них избавляться. Это пустая трата бессмертных камней. Эфективно будет улучшать по следующей сетке: вещь 6 уровня не более 3-5 улучшений; вещь 7 уровня не более 5-7 улучшений; более сильные вещи можно улучшать до конца.
2. Не пытаться делать улучшение выше 2 уровня без применения камня не дающего сбросится всем предыдущим улучшениям. Это обернётся ещё большей напрасной тратой бессмертных камней.
3. Сделать первое улучшение всегда проще чем последущие, а результата может быть всего 2. Поэтому лучше улучшать сначала разные вещи по одному разу и только потом пытаться улучшить дальше.
4. Старайтесь в первую очередь улучшать экипировку эффект от которой наиболее важен для вашего персонажа. Если это урон - улучшаем сначала кольца (для улучшения оружия нужно сразу 2 бессмертных камня). Если это энергия - улучшаем все части брони. Если это разные типы защиты - улучшаем украшения.
5. Записывать в каком городе и какую вещь удалось проще (с наименьшей потерей бессмертных камней) улучшить на определённый уровень. Не относитесь легкомысленно к этому пункту. Шанс улучшить некоторые вещи на определённый уровень в определённом городе может быть близок к нулю или наоборот очень высок.

II. Места повышенного шанса улучшения экипировки.
+ 1 - 90% везде
+ 2 - Ледяной путь
+ 3 - Равнина ветров, Безопасный путь, Лесной хребет, Поле костей
+ 4 - Поселок ветров, Южные горы, Древний путь
+ 5 - Изумрудный лес, Небесные скла, Роковой город, Белые горы
+ 6 - Черные горы
+ 7 - Равнина побед, Горы мечтателей, Шелковые горы
+ 8 - Высохшее море, Сломанные горы
+ 9 - Крепость-компас, Пахучий склон
+10 - Плато заката, Светлые горы
+11 - Деревня огня, Река Риошу
+12 - Перечный луг, Длинный откос

III. Шар дракона ( Жемчужина ).
возможность заточки - с помощью Шар дракона ( Жемчужина ).
Купить их можно в магазине за золото
жемчужина 1 лвл = 100% заточка на +1
жемчужина 2 лвл = 100% заточка на +2
жемчужинв 3 лвл = 100% заточка на +3
жемчужина 4 лвл = 100% заточка на +4
жемчужина 5 лвл = 100% заточка на +5
жемчужинв 6 лвл = 100% заточка на +6
и т.д.
*каждый следующий лвл точится при наличии предыдущего
**уровни 2-12 жемчужин можно получить у алхимика, также как и яшму

IV. Стоимость при максимальной заточке.
+01 - 0.5 голда
+02 - 2 голда
+03 - 5 голда
+04 - 12.5 голда
+05 - 30 голда
+06 - 65 голда
+07 - 107.5 голда
+08 - 202.5 голда
+09 - 375 голда
+10 - 685 голда
+11 - 1262.5 голда
+12 - 2322.5 голда

V. Формула расчёта количества камней.
кол-во камней предыдушего лвла*2+4
(например, на 5й лвл нада: 28*2+4=60)

VI. Таблица количества камней Мира на уровень заточки.
+1 = 1
+2 = 5
+3 = 12
+4 = 28
+5 = 60
+6 = 128
+7 = 260
+8 = 524
+9 = 1052
+10 = 2108
+11 = 4220
+12 = 8444
P.S.:Некоторые пункты действительно не работают.

VII. По механизму точки.
- подсказка вей сяобао действует не более 5 мин
- процент успеха заточки после подсказки 90%
- любое взаимодействие после подсказки с любым нпс (банкир, мастер телепорта) приводит к анулируванию подсказки
- при одновременном использования камней мировоздания, земли и тд и подсказкой вей сяобао заточка производится с эффектом создаваемым камнем.
P.S.: Данная информация точность не несет.

И последнее, вей часто так же указывает на нпс у которых можно на шару получить 10к монет или 5к опыта
Чаще всего он указывают на нпс-стражей (красным путь заказан).
Не работает вот что:
Мы все знаем что когда подходишь к Вэю и платишь ему 1к (вроде) он даёт тебе подсказку, чтото типо "Кузнец XXX из порта мечты сегодня очень пьян, можно у него всё выторгавать за пол цены" После такой подсказки летим в Порт мечты У нас и на ПВИ или ПВЧ (европа китай). НА нашей версии получаем простую цену, типо нефига кузнец непьян)))) на Версиях в китае и европе получаем пол цены. Так работают все подсказки вэй, когда они прописаны вверсии игры. И если там вэй скал иди точись в деревню огня например , то туда и надо ити, у нас же это неимеет смысла.
эта таблица заточки неотносится к системе подсказок Вэя, поэтому работает она или нет я не знаю.
+1
Замерзшие земли
+2
Ледяной путь
+3
Ущелье лавин
Лесной хребет
Равнина ветров
Безопасный путь
Поле костей
+4
Древний путь
Поселок ветров
Небесное озеро
Южные горы
+5
Город судьбы
Изумрудный лес
Небесные скалы
Белые горы
+6
Великая стена
Земли драконов
Долина орхидей
Черные горы
+7
Равнина побед
Шелковые горы
Персиковый замок
Горы Мечты
+8
Безжизненные горы
Портовый город
Высохшее море
+9
Крепость-Компас
Пахучий склон
Горы лебедя
+10
Светлые горы
Плато заката
Тренога Юй-вана
+11
Деревня огня
Река Риошу
Бездушная топь
+12
Перечный луг
Склон дракона
Туманные джунгли
+1: (149, 960)
+2: (250, 974)
+3: (112, 306); (325, 973); (373, 763); (499, 963); (391,518)
+4: (539, 954); (210, 310); (450, 568)
+5: (666, 968); (581, 763); (430, 537); (320, 332)
+6: (119, 641); (275, 845)
+7: (645, 565); (372, 618); (332, 826)
+8: (183, 474); (422, 645)
+9: (216, 413); (677, 616); (564, 877)
+10: (126, 590)
+11: (206, 535); (129, 754)
+12: (236, 781); (314, 586)
Камень мироздания ▼
Увеличивает шанс улучшения.
При улучшении до 1 уровня шанс успеха 100%.
При улучшении до 2 уровня шанс успеха 1/4.
При улучшении до 3 уровня шанс успеха 1/10.
При улучшении до 4 уровня шанс успеха 1/25.
При улучшении до 5 уровня шанс успеха 1/60.
При улучшении до 6 уровня шанс успеха 1/130.
При улучшении до 7 уровня шанс успеха 1/215.
При улучшении до 8 уровня шанс успеха 1/405.
При улучшении до 9 уровня шанс успеха 1/750.
При улучшении до 10 уровня шанс успеха 1/1370.
При улучшении до 11 уровня шанс успеха 1/2525.
При улучшении до 12 уровня шанс успеха 1/4645.

Теперь я вам попробую разъяснить вероятность заточки!

1. Камень мироздания.

Такой камень можно купить в магазине ( в шопе ) за 50 серебра или у других игроков за скачущую цену в зависимости от стоимости 1голда. Цену одного голда вы можите посмотреть на любом аукционе.

2. Количество требуемых камней.

Даже без особого знания математики, можно легко заметить, что при вероятности успеха 1/4 в среднем требуется 4 камня мироздания на очистку с 1-го уровня до 2-го, а для очистки до 3-го уровня – 10 камней. Что, впрочем, и неудивительно. Однако мы попробуем разобрать эти случаи более подробно, так все дальнейшие рассуждения будут строиться подобным образом.
Итак, предположим, что мы хотим заточить экипировку на +k, и при этом она уже заточена до уровня k-1. Обозначим p – вероятность успешной заточки на +k (берется из таблицы, приведенной выше), а q – вероятность неудачи. Очевидно, p + q = 1 (вероятность представляется числом из интервала [0; 1]). Обозначим X искомую переменную, т.е. то количество камней мироздания, которое будет затрачено до первой успешной заточки.
Теперь рассмотрим, что происходит при каждой попытке очистить оружие. На первом шаге пропадает один камень. Возможны два случая: уровень очистки увеличился или остался прежним. Если нам повезло, то эксперимент прекращается. И тогда можно записать, что:

Читается это так: вероятность того, что для заточки будет потрачен один камень мироздания, равна p. Если же очистка не удалась, то придется потратить еще один камень. И вероятность того, что второй шаг окажется успешным, будет q*p (вероятность одновременного выпадения двух событий является произведением их вероятностей):

В том случае, если заточка снова оказалась неудачной, то последующие шаги будут аналогичными. И вероятности для всех остальных значений X рассчитываются таким же образом, т.е. на каждом шаге вероятность исхода умножается на q:

Такой закон распределения случайной величины X в теории вероятностей называется геометрическим распределением.
Таким образом, геометрическим распределением вероятности равняется 1/p. Применительно к нашей задаче это означает, что в среднем на одну успешную очистку снаряжения до уровня m тратится ровно 1/p камней мироздания.
Оформим все полученные результаты на данном этапе в виде таблицы:

3. Небесный камень.
Прежде чем приступать к непосредственным расчетам, отметим еще один момент. Вероятность заточки с помощью камня мироздания на первом уровне равна 100%. Стоимость жемчужины равна стоимости каждого из камней. Основываясь на выше приведенных рассуждениях, логичен вывод, что очистка первого уровня с использованием любого из камней равна 100%.
Принцип действия небесного камня довольно прост: шанс успеха при улучшении снаряжения повышен, но в случае неудачи уровень очистки падает до нуля.
Итак, рассмотрим улучшение с нуля до второго уровня. Первая попытка всегда пройдет успешно. Рассуждения на втором шаге аналогичны: если повезло, то вероятность затраты двух камней – p, если же попытка неудачна, то предпринимаем еще одну. И теперь вероятность использования четырех камней – p*q. Распределение, как нетрудно заметить, осталось геометрическим. Изменились лишь значения, которые принимает величина X:

Индекс в данном случае означает вероятность успеха соответствующего уровня очистки. Математическое ожидание X известно – по таблице камня мироздания оно равно 5. А выражение MX для геометрической прогрессии уже найдено. Только в этом случае за знак суммы выносится 2p и коэффициент 2 останется после преобразований. Получаем обратную задачу: по известному MX найти p:

Отсюда нетрудно вычислить, что p = 2/5 или 40%.
Во всех последующих случаях мы не будем строить длинные цепочки успехов и неудач на разных уровнях. Поступим хитро: известно, что для заточки снаряжения до +2 требуется в среднем 5 камней. Следовательно, чтобы попробовать один раз улучшить вещь на +3, нужно потратить на 1 камень больше – в среднем 6. А математическое ожидание затраченных камней до 3-го уровня равно 15. Получаем следующую задачу:

Проведя аналогичные расчеты, получаем, что p = 6/15 = 2/5. Опять же, 40%.
Как вы можете заметить, прогрессия вероятностей в таблице камня мироздания не равномерная. Поэтому и здесь в дальнейшем будут неодинаковые результаты. Позволю себе опустить вереницу расчетов и приведу конечные результаты. Все полученные данные выражены в процентах и округлены до сотых долей процента.

4. Подземный камень.
Остался единственный вариант заточки, принцип действия которого состоит в том, что в случае неудачи теряется только один уровень очистки.
Расчеты вероятности для 2-го уровня остаются без изменения – 40%.
В дальнейшем отправной точкой будем считать не нулевой уровень очистки, а на 2 меньший целевого. То есть если необходимо улучшить снаряжение до 3-го уровня, используя подземные камни, то берем 1-й уровень заточки. Тогда для перехода с первого на второй требуется в среднем 4 камня, а значит для одной попытки перехода на третий – 5. Матожидание камней для перехода с первого на третий (смотрим таблицу) – 14.

Отсюда p = 5/14, что приблизительно составляет 35,71%. Это уже немного меньше, чем в предыдущем случае. Задача для 4-го уровня строится аналогично.

Отсюда p составляет около 31,43%.
И завершаем все это таблицей.

5. Финал.
Итак, у нас выходит довольно интересная картина.
Использование небесного камня приводит к тому, что шанс успеха все время растет с увеличением уровня снаряжения, пусть и незначительно. После +6 он вообще не падает ниже 50%! По сравнению с камнем мироздания очень внушает – половина шара дракона, если можно так выразиться. А шанс успеха подземного камня пляшет около 35%. Фактически, при каждой третьей попытке снаряжение очищается успешно. Выглядит все очень обнадеживающе… Но не спешите сжигать все состояние на заточке, лишь разок заглянув в таблицу. Подвох кроется в матчасти, которую я постарался разобрать максимально подробно.
Напоследок еще одно замечание. В описании подземного камня сказано, что вероятность заточки слегка завышена. А камень мироздания, как известно, занижает ее. Тогда получается, что вероятность заточки чистыми миражами лежит где-то между ними. 20%\30%.

VII. Проверенный способ.
1) Впринципе можно выбрать любое время, Можно дополнительно помучать Вей Сябо.
2) Точиться в тех же лока.
3) Берем вешь которую надо проточить и не нужную вешь для списания негативных влияний.
4) огромную тучу миражей. Ставим Нужную вешь. иногда везет точнуть сразу на +3 . Ставим не нужную вешь и смотрим сколько плюсов и сколько минусов. обычно такой порядок (иногда меняется)
+-+-++---+++-+-+-+-----++-+-+-++---+-+-+++++---------+-+-
Сответсвенно ставим нужную вешь в момент плюса а ненужную в момент минуса. Читаем внимательно порядок может меняться и вы прогарите. Для того что бы не сбить заточку можете добавлять камни Мироздания или Подземные что бы максимум слить на 1 точку.

Удачной вам игры!
[r]
Категория: Гайды | Добавил: Феми (15.06.2011) | Автор: http://revive.ucoz.ru/forum/10-393-
Просмотров: 5311 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Тоира  
Эт у кого там точка маг и физ отаку добавляет на кольцах)))))

1 Freemmy  
6. Оружие при улучшении увеличивает урон.
Броня (включая плащи и шлемы) при улучшении прибавляют энергию.
Кольца при улучшении прибавляют физическую или магическую атаку, в зависимости от типа колец.

я думал они прибавляют защиту )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]